Visa и «Яндекс.Касса» создали маркеткплейс для малого бизнеса

Таким образом компании решили помочь малому бизнесу справиться с последствиями режима самоизоляции. Партнеры рассчитывают, что с помощью их маркетплейса бизнес сможет продвигать товары и услуги в интернете, привлекать больше клиентов и лучше адаптироваться к изменившимся обстоятельствам.

Сейчас в маркетплейсе свои предложения разместили больше 1600 компаний. Все они распределены по категориям — товары для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие и другие.

Чтобы привлечь в маркетплейс пользователей, Visa и «Яндекс.Касса» будут продвигать его в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.

Площадка рассчитана как на онлайн-, так и на офлайн-бизнес. Разместить предложение в маркетплейсе может любая российская компания, которая подключена к «Яндекс.Кассе» и оборот которой не превышает 2 млн рублей в месяц. Заявку можно оставить по ссылке.