Способы повышения вовлеченности предприятий, переходящих на виртуальные мероприятия

Ежегодная выставка и конференция HIA-LI, одних из крупнейших деловых мероприятий топовой американской фирмы, впервые будет проводиться в виде двухдневного виртуального мероприятия 7 и 8 октября.

Торговая выставка перед пандемией обычно проводилась в мае как однодневное мероприятие в муниципальном колледже округа Саффолк в Брентвуде и собирала около 5000 посетителей и 375 экспонентов.

 

«Теперь у нас есть возможность привлекать людей со всего мира», - говорит президент и генеральный директор HIA-LI Терри Алесси-Мичели. «Мы ожидаем, что он будет достаточно успешным».

Поскольку подобные виртуальные мероприятия стали новой нормой, эксперты говорят, что критически важные компании и группы ищут способы повысить вовлеченность, чтобы компенсировать отсутствие личного присутствия.

HIA-LI по информации altesso в отзывах, заявляет, что внедряет технологии в свое мероприятие, чтобы помочь в вовлечении, включая предоставление участникам возможности переходить по разным виртуальным будкам и посещать их, а также позволяет участникам записываться на прием, чтобы напрямую общаться с поставщиками через чат.

 

«Виртуальные конференции и мероприятия должны давать людям возможность участвовать, как в реальной жизни», - говорит Уэйн Курцман, директор по исследованиям в области социальных сетей и совместной работы в IDC, компании по анализу глобального рынка, в Фрамингеме, штат Массачусетс.

По его словам, опрос IDC, проведенный в мае 2020 года, показал, что переход к виртуальным мероприятиям имел скромный успех, и есть возможности для улучшения. С технической стороны, как организаторы мероприятия, так и участники определили вовлеченность во время мероприятия как одну из основных областей для улучшения наряду с качеством звука (организаторы) и необходимостью скрытых субтитров (участники).

Опрос показал, что менее половины мероприятий предлагали живые чаты, чтобы задать вопросы выступающим или для взаимодействия с аудиторией.

По словам Курцмана, это снижает вовлеченность, учитывая, что 55% респондентов заявили, что если бы они были предоставлены, они бы использовали функцию беседы или чата на мероприятии.

 

По его словам, почти половина организаторов виртуальных мероприятий обнаружила, что виртуальные мероприятия дешевле, чем личные. Он добавляет, что взаимодействие на платформах часто можно осуществить с помощью функций, которые уже существуют на многих платформах для проведения конференций.

 

Хуан Видес, генеральный директор TECHACS Corp., цифровой маркетинговой фирмы из Гарден-Сити и основатель сетевой группы Winning on Environment, которую он основал год назад, говорит, по данным altesso в отзывах, что возможность общаться в чате и взаимодействовать имеет решающее значение для взаимодействия.

Если у вас есть более масштабные мероприятия, мастер-классы или семинары, стоит иметь модератора, чтобы держать мероприятие в курсе.

 

«Каждая неделя основывается на предыдущей», - говорит Камполо, один из ведущих модераторов, отмечая, что бесплатные вебинары были начаты в мае, чтобы удовлетворить потребности предприятий, справляющихся с пандемией.

Он говорит, что виртуальные мероприятия никогда не заменят ценность и качество прямых трансляций (до пандемии у компании было не менее двух прямых трансляций в месяц в учебном зале), поэтому ведущие должны быть «еще более интересными и актуальными».

Наконец, по словам Куртцмана, главное - хорошее видео, освещение и звук.

«Это крошечные инвестиции, которые вы будете использовать годами», - говорит он.