Sendy займется разработкой цифровых продуктов совместно с интегратором Watcom

Став партнерами, компании значительно увеличивают потенциал интеграционного внедрения в бизнес региональных торговосервисных предприятий и ведущих мировых брендов, что позитивно скажется на развитии в будущем.

В рамках развития цифровых технологий и помощи ритейлам и торговым Центрам платежная система «Sendy» и группа компаний «Watcom» объединили свои усилия в создании инновационных продуктов и усовершенствования текущих.

В данный момент компании разрабатывают новые клиентские, платежные и учетно-биллинговые сервисы.

«Сотрудничество с группой компаний «Watcom» — это, безусловно, новый рубеж для ПС «Sendy». На данном этапе мы занимаемся разработкой новых сервисов для клиентов компании, но перед нами стоят и долгосрочные задачи, такие как, внедрение программы лояльности в проекты группы компаний наших партнеров», - сообщает Ольга Ярыгина, Генеральный Директор ООО «Цифровой Платеж».

Президент компании Watcom Роман Скороходов считает, что «сотрудничество с компанией Sendy придаст бизнесу новый импульс и будет способствовать цифровизации отрасли в целом».

Справка о компании Sendy:

«Sendy» – национально значимая платёжная система, внедрившая возможность осуществления банковских операций с использованием QR – кода и единственная платежная система на территории России, имеющая контракты с китайскими платежными сервисами «WeСhat Pay» и «AliPay». В 2019 году к ПС «Sendy» подключились торгово-сервисные предприятия на железнодорожных вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга, Забайкальского края и других городов России, а также в периметре всей инфраструктуры РЖД.

Справка о компании Watcom:

Компания Watcom Group – это компания интегратор. Существует на рынке более 20 лет.

Является лидером и экспертом в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями.

Решения и инструменты позволяют оказывать широкий спектр услуг от подсчета количества пассажиров и оптимизации их маршрутов до управления выручкой арендаторов. Это достигается при помощи системы распознавания лиц, контроля и управления клиентским сервисом, а также интеграцией с приложениями, где прочие функции выполняют простую и эффективную задачу