Продажи вина и кулинарных ингредиентов резко выросли во время карантина

Интернет-продавец вина сообщил, что в апреле и мае выручка выросла на 81% после того, как многие магазины были вынуждены закрыться 28 марта.

В прошлом месяце Naked Wines временно приостановила новые заказы после огромного скачка в бизнесе, когда клиенты накапливали запасы.

Г-н Киплинг, владелец Premier Foods, увидел рост продаж на 20% в преддверии закрытия, а после этого продолжился высокий спрос на продукты для приготовления пищи.

 

В апреле покупатели начали запасаться алкоголем, чтобы пить дома, поскольку пандемия коронавируса распространилась. Накопление продовольствия началось в марте, когда опустели полки некоторых магазинов.

В заявлении Naked Wines говорится: «Мы вступили в новый финансовый год с хорошей динамикой, поскольку Covid-19 повлиял на покупательское поведение клиентов и стимулировал рост спроса на предложение Naked Wines».

Компания не предоставила прогнозов на оставшуюся часть года из-за возможности спада потребительского спроса во второй половине года и сохраняющейся неопределенности в экономике из-за пандемии.

 

В отдельном объявлении Naked Wines, наиболее известном как онлайн-бизнес, разработанный Majestic Wine до того, как сеть была продана в прошлом году, сообщила, что ее нынешний финансовый директор Джеймс Кроуфорд покинет эту должность и будет назначен управляющим директором британского бизнеса Naked Wines.

Между тем, Premier Foods заявила, что спрос на ее предварительно приготовленные соусы для пасты Loyd Grossman, подливку Bisto и Oxo и приправы карри Sharwoods резко вырос.

 

«Одна из наиболее распространенных тенденций, которые мы наблюдали во время изоляции, - это то, что Британия снова вернулась к кулинарии, особенно с высоким уровнем спроса на продукты, связанные с приготовлением еды, включая соусы, подливы и ингредиенты для выпечки», - сказал исполнительный директор Алекс Уайтхаус.

Ее крупнейший бренд, Mr Kipling, достиг самого высокого уровня годовых продаж, но это было до закрытия. По словам представителя компании, во время кризиса продажи тортов были на низком уровне.