Приближается Черная пятница – самая массовая распродажа в году и очень ответственный период в работе каждого интернет-магазина. Разберемся, какие меры необходимо предпринять для подготовки сайта к напряженной и эффективной торговле.
Оформляем Главная страница сайта
Какую бы заманчивую рекламу вы ни публиковали на сторонних ресурсах, окончательное решение о покупке посетитель принимает, зайдя на ваш сайт. Заявите о Black Friday и «вкусных» акциях сразу при входе. Первостепенно важным является оформление обложки стартовой страницы.
Обязательно укажите на ней:
- время старта и финиша распродажи;
- размеры скидок;
- дополнительные акции и бонусы (бесплатная доставка, подарки к заказам и пр.).
Разработайте красивый, яркий, привлекающий внимание дизайн главной иллюстрации. Традиционно для Черной пятницы в качестве ведущих оттенков применяют черный, белый, красный и желтый. Но залог успеха в маркетинге – креативность, поэтому фантазируйте, используйте другие броские цвета и их сочетания.
Сквозные баннеры
Подготовьте макеты тематических акционных баннеров для других страниц сайта. Баннерная реклама должна присутствовать на всех без исключения страницах – на случай, если посетитель зайдет к вам не через парадный вход, а с второстепенных страниц из поисковой выдачи. Требования к оформлению аналогичные: изображение на тему Черной пятницы, самые интересные предложения, дата проведения акций.
Промо-страницы
Для детального рассказа о распродаже и последующего отслеживания эффективности маркетинга и статистики посещений создайте специальную посадочную страницу (лендинг) на сайте. На нее и/или на главную приводите пользователей со сторонних рекламных объявлений и баннеров.
Форма подписки на новости
Период распродаж – подходящее время для наращивания базы подписчиков. Внедрите на сайт форму подписки на рассылку о Black Friday. Предложите посетителям внести свои email-данные, чтобы не пропустить важные новости об акциях и получить напоминание о старте распродажи. Дополнительной мотивацией к подписке станет розыгрыш специального приза или суперскидки среди подписчиков магазина.
В дальнейшем предложите вновь подписавшимся продлить подписку и на другие новости – регулярные.
Праздничные акции
Для усиления эффекта вовлеченности посетителей анонсируйте специальные акции и розыгрыши среди клиентов, совершивших покупки в Черную пятницу. Итоговый конкурс назначьте на день после завершения распродажи.
Добавьте на сайт элементы геймификации – разместите специальное игровое колесо фортуны, рулетку, автомат удачи и пр. В качестве главного и второстепенного призов предложите игрокам ценные призы или дополнительные скидки.
Не обязательно самостоятельно разрабатывать игровые виджеты – существуют готовые решения. Сайты Hoversignal и Game-lead предлагают оперативно сконструировать гейм-виджеты по индивидуальным настройкам и разместить их на сайте или странице вКонтакте. Процесс займет несколько минут.
Техническая проверка
Решив вопросы оформления, озаботьтесь технической стабильностью. Внедрив все новшества, протестируйте сайт на ошибки, убедитесь, что все работает и отображается корректно.
Для ускорения процесса тестирования пользуйтесь вспомогательными инструментами:
- Cross Browser Testing – для проверки корректного отображения страниц сайта на разных типах устройств, в различных операционных системах и браузерах.
- Multi Browser Viewer – кросс-браузерный сервис для тестирования отображения сайта в 40 различных браузерах и 3 операционных системах.
- Load Impact – для тестирования устойчивости сайта к нагрузке и определения его производительности.
- LoadStorm – для нагрузочного тестирования заданных сценариев поведения пользователей.
Перед стартом распродажи вы должны удостовериться, что сайт и сервера смогут справиться с пиковой нагрузкой при наплыве посетителей, а интерфейс отработает без сбоев и ошибок.
Проделали все перечисленное выше? Интернет-магазин готов к интенсивной работе в распродажу! Удачной Черной пятницы!
Читайте так же:
Торговая стратегия. Особенности выбора
Как заработать на мультивалютной стратегии?
Как заработать на методе аутсайдинга
Три базовые стратегии входа в рынок для начинающих трейдеров