Подготовка сайта интернет-магазина к распродаже в Черную пятницу

Приближается Черная пятница – самая массовая распродажа в году и очень ответственный период в работе каждого интернет-магазина. Разберемся, какие меры необходимо предпринять для подготовки сайта к напряженной и эффективной торговле.

Оформляем Главная страница сайта

Какую бы заманчивую рекламу вы ни публиковали на сторонних ресурсах, окончательное решение о покупке посетитель принимает, зайдя на ваш сайт. Заявите о Black Friday и «вкусных» акциях сразу при входе. Первостепенно важным является оформление обложки стартовой страницы.

Обязательно укажите на ней:

  • время старта и финиша распродажи;
  • размеры скидок;
  • дополнительные акции и бонусы (бесплатная доставка, подарки к заказам и пр.).

Разработайте красивый, яркий, привлекающий внимание дизайн главной иллюстрации. Традиционно для Черной пятницы в качестве ведущих оттенков применяют черный, белый, красный и желтый. Но залог успеха в маркетинге – креативность, поэтому фантазируйте, используйте другие броские цвета и их сочетания.

Сквозные баннеры

Подготовьте макеты тематических акционных баннеров для других страниц сайта. Баннерная реклама должна присутствовать на всех без исключения страницах – на случай, если посетитель зайдет к вам не через парадный вход, а с второстепенных страниц из поисковой выдачи. Требования к оформлению аналогичные: изображение на тему Черной пятницы, самые интересные предложения, дата проведения акций.

Промо-страницы

Для детального рассказа о распродаже и последующего отслеживания эффективности маркетинга и статистики посещений создайте специальную посадочную страницу (лендинг) на сайте. На нее и/или на главную приводите пользователей со сторонних рекламных объявлений и баннеров.

Форма подписки на новости

Период распродаж – подходящее время для наращивания базы подписчиков. Внедрите на сайт форму подписки на рассылку о Black Friday. Предложите посетителям внести свои email-данные, чтобы не пропустить важные новости об акциях и получить напоминание о старте распродажи. Дополнительной мотивацией к подписке станет розыгрыш специального приза или суперскидки среди подписчиков магазина.

В дальнейшем предложите вновь подписавшимся продлить подписку и на другие новости – регулярные.

Праздничные акции

Для усиления эффекта вовлеченности посетителей анонсируйте специальные акции и розыгрыши среди клиентов, совершивших покупки в Черную пятницу. Итоговый конкурс назначьте на день после завершения распродажи.

Добавьте на сайт элементы геймификации – разместите специальное игровое колесо фортуны, рулетку, автомат удачи и пр. В качестве главного и второстепенного призов предложите игрокам ценные призы или дополнительные скидки.

Не обязательно самостоятельно разрабатывать игровые виджеты – существуют готовые решения. Сайты Hoversignal и Game-lead предлагают оперативно сконструировать гейм-виджеты по индивидуальным настройкам и разместить их на сайте или странице вКонтакте. Процесс займет несколько минут.

Техническая проверка

Решив вопросы оформления, озаботьтесь технической стабильностью. Внедрив все новшества, протестируйте сайт на ошибки, убедитесь, что все работает и отображается корректно.

Для ускорения процесса тестирования пользуйтесь вспомогательными инструментами:

  • Cross Browser Testing – для проверки корректного отображения страниц сайта на разных типах устройств, в различных операционных системах и браузерах.
  • Multi Browser Viewer – кросс-браузерный сервис для тестирования отображения сайта в 40 различных браузерах и 3 операционных системах.
  • Load Impact – для тестирования устойчивости сайта к нагрузке и определения его производительности.
  • LoadStorm – для нагрузочного тестирования заданных сценариев поведения пользователей.

Перед стартом распродажи вы должны удостовериться, что сайт и сервера смогут справиться с пиковой нагрузкой при наплыве посетителей, а интерфейс отработает без сбоев и ошибок.

Проделали все перечисленное выше? Интернет-магазин готов к интенсивной работе в распродажу! Удачной Черной пятницы!

 

«Люди также ищут»

Как получить доход на бирже
Торговая стратегия. Особенности выбора
Как заработать на мультивалютной стратегии?
Как заработать на методе аутсайдинга
Три базовые стратегии входа в рынок для начинающих трейдеров
Грамотная стратегия и эффективный риск-менеджмент как основа успеха трейдера
Работа с брокером Altesso - отзывы реальных людей