Китайский технологический гигант Alibaba установил рекорд продаж в День холостяков

Китайские потребители в среду оставались прикованными к своим телефонам, тратя миллиарды долларов на такие товары, как куртки Taylor Swift, iPhone от Apple Inc. и предоплаченные пляжные каникулы, что является тестом доверия китайских потребителей после срыва пандемии коронавируса.

К концу 11 ноября, также известного как День холостяков, Alibaba Group Holding Ltd., китайский технологический гигант, заявил, что заработал в эквиваленте рекордные 75,1 миллиарда долларов.

Компания из Ханчжоу, которая управляет двумя из самых популярных платформ электронной коммерции в стране, в этом году увеличила окно покупок своего ежегодного торгового мероприятия с одного дня в предыдущие годы до нескольких дней. Это помогло компании побить прошлогодний рекорд покупок к 12:30 среды.

Но растущее нормативное давление на популярный способ, которым покупатели финансируют покупки на сайтах электронной коммерции Alibaba, и новый пакет правил, чтобы ограничить влияние интернет-компаний, бросают тень на это событие.

С прошлой недели, когда регулирующие органы остановили первичное публичное размещение платежной платформы Ant Group, поддерживаемой Alibaba, акции компании, торгуемые в Нью-Йорке, упали на 16%, что, по данным Refinitiv, снизило рыночную стоимость на 137 миллиардов долларов, что частично отражает обеспокоенность инвесторов по поводу множество регулирующих действий.

«Несмотря на это, рекордные показатели Дня холостяков в этом году показывают, как онлайн-магазины приобрели еще большее распространение в этот раздираемый пандемией год», - сказал Шон Шен, партнер Ernst & Young. По его словам, в этом году мероприятие привлекло потребителей, ищущих большие скидки, и тех, кто тратит деньги на предметы роскоши вместо того, чтобы отдыхать за границей.

Опрометчивые покупки усиливают огромное влияние Alibaba на модели потребления в Китае несмотря на то, что она сталкивается с усилением нормативного давления на ее филиал Ant и ее собственные основные операции.

Платформы Alibaba также позволяют покупать многие продукты с использованием займов в Huabei, услуге микрокредитования, предлагаемой Ant. Согласно скриншотам и сообщениям отдельных лиц в китайских социальных сетях, Huabei, чье имя означает «просто тратьте», резко увеличила кредитные лимиты для некоторых пользователей перед Днем холостяков. Некоторые ссуды даже предлагались без процентов.

Операции Ant по цифровому кредитованию, что привлекают банки для получения значительной части финансирования, которое они предоставляют потребителям, находятся под все более пристальным вниманием. Банковский регулятор Китая недавно предложил новые правила, которые могут потребовать от Ant финансировать больше своих кредитов или вкладывать больше капитала для поддержки своих кредитных операций.

«Ant и Alibaba не раскрывают долю покупок на сайтах Alibaba, финансируемых за счет цифровых займов, которые помогает Alipay. Это одна из причин, по которой китайские регулирующие органы обеспокоены», - сказал Рич Туррин, консультант по финансовым технологиям. - Они не знают, куда идет кредит и на что он используется».

В 2016 году Ant сказал, что до 20% продаж Alibaba 11 ноября было профинансировано за счет кредитов Huabei, что было намного больше, чем в предыдущем году. С тех пор компании не раскрывают данные.

День холостяков изначально задумывался для китайцев как беззаботный праздник в честь своего не состоящего в браке мероприятия. Согласно данным Adobe Analytics, за последнее десятилетие Alibaba превратила этот день в крупнейшее торговое предприятие Китая, принося больший доход, чем такие торжества как Дня благодарения, «Черная пятница» и Киберпонедельник в США вместе взятые.

Ажиотаж покупателей подогревали прямые трансляции рекламы. Большое количество легко говорящих хостов перешло на платформы электронной коммерции Alibaba, чтобы предлагать продукты и взаимодействовать со зрителями в режиме реального времени.

Согласно китайской базе данных Huitun.com, которая отслеживает трансляции в прямом эфире, один ведущий канал получил предварительные заказы на сумму около 500 миллионов долларов за семичасовую сессию в начале кампании «День холостяков».

По данным государственного агентства China Internet Network Information Center, Китай может похвастаться примерно 749 миллионами онлайн-покупателей, что более чем вдвое превышает общую численность населения США.

 

«Люди также ищут»

Как получить доход на бирже
Торговая стратегия. Особенности выбора
Как заработать на мультивалютной стратегии?
Как заработать на методе аутсайдинга
Три базовые стратегии входа в рынок для начинающих трейдеров
Грамотная стратегия и эффективный риск-менеджмент как основа успеха трейдера
Работа с брокером Altesso - отзывы реальных людей