Электрификация больших грузовиков и автобусов может привлечь мировой рынок стоимостью 47 млрд долларов

Многие считают, что люди должны поблагодарить Ford, GMC и Tesla за то, что они привлекли внимание всего мира с помощью ярких рекламных акций их грядущего полностью электрического пикапа F-150, Hummer и Cybertruck. Если есть что-то, что заставит по-другому думать об электромобилях, так это образ владельца Hummer, который подключается к сети вместо того, чтобы заправляться.

Но когда дело доходит до электрических грузовиков, потребительский рынок – это лишь верхушка айсберга.

Электрификация сектора средних и тяжелых грузовиков - от полуфабрикатов и автофургонов до транзитных автобусов и мусоровозов - уже идет полным ходом, и аналитики говорят, что это может вызвать мировую отрасль с оборотом 47 миллиардов долларов.

Каждый крупный производитель грузовиков и автобусов в настоящее время разрабатывает хотя бы одну полностью электрическую модель транспортного средства или является частью отраслевого сотрудничества по выводу на рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов - заметное изменение в отрасли, которая всего несколько лет назад имела лишь предлагается несколько вариантов с нулевым уровнем выбросов.

Глобальный спрос на социально ответственные инвестиции ускоряется, и рекордные объемы капитала готовы уйти со сцены - от инвесторов, ориентированных на воздействие, к государственным стимулам и традиционным структурам кредитования и лизинга.

Между тем глобальные компании делают электрификацию автопарков центральным элементом своих планов устойчивого развития. Walmart недавно взяла на себя обязательство к 2040 году сделать грузовики с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, а Amazon ставит электрические грузовики в центр своего обязательства по нулевому выбросу углерода.

Все это указывает на важный переломный момент для электрификации грузовиков и автобусов, который может принести значительную финансовую, социальную и экологическую отдачу для дальновидных инвесторов.

Недавно один аналитик обсуждал эту захватывающую новую тенденцию с Ричардом Кауфманом, председателем совета директоров Generate Capital, бывшим нью-йоркским «царем энергетики» и законодателем мод во вселенной «зеленых финансов». Он видит огромные возможности и неудовлетворенные проблемы в этом пространстве.

«Есть много захватывающих произведений, - сказал Кауфман. - Имеется много капитала для финансирования перехода электрического парка автомобилей, затраты на технологии снизились беспрецедентными темпами, и среди политиков, автопарков и финансистов есть желание использовать рыночные возможности этого развивающегося сектора. Но чтобы соединить эти части вместе, от этих игроков требуется взглянуть на картину в целом».

Другими словами, этим новым соучастникам нужен общий язык и структура, с помощью которых они могут сотрудничать. Для финансового сообщества, например, они видят риск в предоставлении капитала развивающейся отрасли, которая все еще борется с затратами на переходный период и неопределенностями бизнес-модели, такими как остаточная стоимость. Но правительство могло бы сыграть важную роль в преодолении этих барьеров, взаимодействуя с частным сектором, чтобы узнать, где есть рыночные пробелы.

«Правительство может действовать, чтобы стимулировать рынок, сокращая мягкие издержки или помогая совокупному спросу», - говорит Кауфман, который почти десять лет назад запустил в Нью-Йорке Green Bank на 1 миллиард долларов, чтобы помочь финансировать чистую, доступную и отказоустойчивую электрическую систему. - Действуя в качестве инкубатора, правительство может отвечать за некоторые риски, которые частный сектор не возьмет на себя, пока рынок созревает. Но это требует другого подхода к финансированию, чем то, что правительство говорит: «Мы знаем, в чем проблема, и мы собираемся решить ее, предоставив грант»».

По словам Кауфмана, помимо общего языка и рамок ключом к преобразованию этого рынка будет новый вид сотрудничества.

«Начать электрификацию флота – это не ракетостроение. Но для этого потребуется, чтобы лица, принимающие решения, - люди - приложили усилия для понимания и использования общей структуры», говорит Кауфман.

Новый доклад, выпущенный Фондом защиты окружающей среды, МДж Брэдли и Vivid экономики представляет собой важный шаг на пути к этой структуре и сотрудничеству. В нем люди устранют ключевые препятствия, которые все еще стоят на пути к более быстрой электрификации, и предоставляют набор решений, которые могут помочь сократить разрыв между традиционными инструментами финансирования и тем, что нужно владельцам автопарков для принятия надежных и обоснованных финансовых решений.

Многие также рассказывают, как все эти заинтересованные стороны - от владельцев автопарков и поставщиков капитала до местных политиков и электроэнергетических компаний - могут сотрудничать, чтобы устранить эти пробелы еще быстрее.

Как и Кауфман, большинство аналитиков убеждены, что этот мало обсуждаемый сегмент рынка может сыграть огромную роль в раскрытии преимуществ электромобилей для климата и чистого воздуха. Ведь все очень хотят зажечь сотрудничество, которое, вскоре, очень потребуется.

 

Читайте так же:

Как получить доход на бирже

Торговая стратегия. Особенности выбора

Как заработать на мультивалютной стратегии?

Как заработать на методе аутсайдинга

Три базовые стратегии входа в рынок для начинающих трейдеров

Работа с брокером Altesso - отзывы реальных людей

Четыре способа борьбы с принятием неправильных решений

Стратегия Straddle Trade: инструкция по торговле на новостных релизах